Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 47 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цель: Познакомить детей с основами дружеских отношений; закреплять знание пословиц и стихов о дружбе. |
Программное содержание: развивать танцевальную чувствительность; учить детей отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и различие между двумя объектами; развивать умение у детей входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, закреплять знания о форме разных предметов; развивать игровой замысел; познакомить детей с новой техникой создания объемных образов (лепка из скатанных шариков кусочков салфетки). |
Консультация для родителей
|
Составила и провела Заричная Е.Н
Задачи: Закрепить знания детей о песенках и потешках. Развивать у детей коммуникативное общение. Окружить детей теплотой добрых чувств, посредством художественного слова. Формировать добрые высоконравственные отношения с окружающим миром на эмоционально-чувственной основе. Создать для детей радостное настроение посредством музыки, игры и общения с персонажами.
Материалы: русский народный костюм для бабушки, домик в русском стиле, игрушка-петушок, игрушка-кот, плетень для петуха, табурет с ковриком для кота, шапочки-маски для детей (2 мышки, 2 кошки, 2 ежа, медведь, коза, лиса, заяц) люлька с младенцем, кувшин с молоком, миска, блюдце с пирогом, корзинка с угощением. |
Воспитатель: Заричная Е.Н.
Цель: познакомить детей с народной игрушкой – матрешкой.
Задачи:
- Дать элементарные знания о истории создания матрёшки как народного промысла;
- Обогащать сенсорный опыт детей;
- Систематизировать и углубить представления детей о разновидностях, внешнем виде матрешки;
- Развивать познавательный интерес, поддерживать радость от узнавания нового;
- Развивать навыки действовать коллективно, учить сотрудничать;
- Содействовать развитию творческих способностей детей;
- Воспитывать любовь к традициям
Вид проекта: познавательно-творческий
Продолжительность: среднесрочный |
Малыш начал ходить, мы вышли с ним в песочницу, и что же оказалось? Наш кроткий ангел стучит малышку в кудряшках по голове лопаткой, пытаясь отобрать у нее приглянувшуюся формочку, а когда она формочку не отдает - собирается ее укусить... И все это с плачем или с утробным криком Тарзана. Или вот еще: от большой любви наша годовалая крошка так сильно обнимает и сжимает ровесницу, что та начинает плакать от испуга.
Мама в ужасе - неужели у нас агрессивный ребенок? Где и в чем мы ошиблись? Вроде и голос на него не повышали, и не шлепали никогда. В чем же дело?
|
Цель: Способствовать взаимодействию детей с родителями. Продолжать знакомство с нетрадиционной техникой « Рисование ладошками».
Задачи: - освоить основные приемы рисования ладошками-
- воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах;
- развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер;
- формировать художественно-эстетический вкус детей; |
Подготовила и провела: Заричная Е.Н.
Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах перехода улицы, о видах пешеходных переходов, о работе светофора, учить детей действовать по сигналу, наклеивать готовые формы. |
КВН для старших групп |
Выступление на педсовете. |
|
|